Опубликовано nebo.master - чт, 05/09/2019 - 19:20

Кто такой Детский Учитель?

Детский Учитель - это Человек, который рассказывает Ученикам, как устроен Мир - такой, какой он есть без Правителей и Императоров, как Мир Живёт, и за счёт чего Мир Существует, чтобы Растущий Человек нашёл своё место в Жизни.

Учитель может рассказывать о Мире, потому что у Учителя есть Знание о Мире, которое он добывает своей жизнью.

Обычная ситуация Учителя - отсутствие готового решения в очередной Детской Задаче. Тогда он предпринимает что-то, что помогает ему найти ответы на Учительские вопросы.

Что, же, это такое что помогает учителю находить ответы?

Служба Солнц

Солнце

Ум человека устроен так, что когда на него Светит Ясное Солнце, Ум сам выдает нужный Ответ. Для этого,
Учитель совершает два действия:

  • Первое - щекотает Детское Солнышко Ученика,
  • и Второе - пробует "на вкус" насколько Ясное Солнце Ученика и насколько Бодра его Солнечная Речка.

Жизнь рождает жизнь

Для Учителя, настоящий ответ рождается в переживание жизненной ситуации, поэтому находясь в поисках ответа, учитель создает себе жизненное испытание, вызывает сам себя на дуэль, и в этой борьбе за жизнь рождается ответ – свет, который озаряя темноту проблемы позволяет Учителю увидеть её существо. Тогда решение Детской Задачи не заставляет себя долго ждать.

Из двух небольших фактов следуют важные правила, которыми Учитель руководствуется в свое практике.

Вот тони.

Правило 1

Учитель, решая проблемы Детей, познакомься с их родителями.

Многие проблемы Детей идут от их Родителей. Это, конечно же, не означает, что Родители злоупотребляют своим положением и управляют Детьми на правах собственника.

Многие проблемы Детей представляют собой наведённые в нём проблемы Взрослых. Это уже давно известный факт.  Поэтому, и Родителям, и Учителю Ребёнка следует руководствоваться этим правилом в первую очередь, определить откуда идёт корень проблемы.

К примеру, если Ребёнок чего-то боится, Учитель, поищи корень страха в страхах его Родителей. Психологи советуют, если хочешь развить в ребёнке какое-либо качество, поставь себе цель развить это качество в себе самом.

Если же, страх принадлежит Ребёнку самому, то, скорее всего, в этом Страхе таится жизненный Талант Ребёнка.

Правило 2

Учитель, благодари Детей и их Родителей.

Благодари Детей, за их искренность перед тобой. Искренность Ребёнка - открытая дверь в Мир.

Учитель, Благодари Детей, за то что они Предоставили Тебе возможность заглянуть в Тайны Мира. Посмотри, что в Мире Ребёнка сквозит и доставляет боль, Подбодри Солнышко Ребёнка и Залатай ему Небо Радости.

Благодари Родителей, за то, что они Любят своих Детей. Так, Ты можешь постигать Любовь Мира. Наполни иссякший Сосуд Родителей Солнечной Речкой и Создай им Пространство Солнца.

Правило 3

Будь открыт и делай добро.

Учитель, будь Открыт и Делай Добро Тому, Кто к Тебе Пришёл. Строй Пути, Которыми Ты Достигаешь своей Учительской цели, оставляй другие. К примеру, когда Видишь, что Ребёнку мешает Негативное качество его Родителей, кропотливо укрепляй Добрые качества Ребёнка, терпеливо Просвещай Родителей, и, точно так же, ребёнок своим окрепшим Солнышком Озарит Тёмные Пятна Родительских Душ.

Правило 4

Взрослые, будьте взрослыми.

Будьте достойными быть Взрослыми, будьте Внимательны к Трудностям ребёнка, ведь Трудности Ребёнка на Двоих - на Ребёнка и Взрослого: научитесь преодолевать Трудность Ребёнка, обучите этому Ребёнка.