Опубликовано nebo.master - сб, 03/14/2020 - 21:38
УПФ "Достижение"

Педагогика

Фундаментальное знание человечества,
Академическое знание духовности

Интеллектуальный продукт - фундаментальное знание о мире, принятое в быт человека. Качества фундаментального знания:

  • честное,
  • объективное,
  • присуще общему,
  • проявляется в частном.

Честное -  высшая характеристика сознания, которая формируется в субъективном мироощущении разумного человека. Остальное - просто есть, обладает качествами общего, проявляется в частных формах жизни, без нашего на то ведома, согласия/несогласия с происходящим. Честность - это жизненный шаг, принятый волей человека, действующего в мире. Честность - это ориентир благополучия личной жизни человека, растущего в мире и познающего мир.

 

На втором шаге диссертации мы актуализируем цитирование духовной литературы в научных целях, и устанавливаем равнозначность духовного и научного опыта в целях созидания главного Интеллектуального продукта человечества - Педагогики.

Фундаментальная задача Педагогики - научить человека быть честным к самому себе [и осуществлять в мире честные жизненные шаги].

 

Всё нечестное - живёт в ограниченных условиях:

  • в ограниченном времени,
  • в искусственном, не существующем без искусственной энергии, окружающем мире.

Восхождение от ступенек частной жизни человека к общей жизни человечества и честное осознание взаимной значимости людей друг для друга и человека для окружающего мира природы доступно в период жизни каждому индивидуальному человеку. Только нужно снабдить человека незапирающим знанием.

 

<<Всё гениальное просто>>, и у незапирающего знания есть простая жизненная формулировка:

У жизни есть творец, а у человека есть отец.

 

Мы приводим такие же простые доводы в пользу этого знания:

  1. Наблюдение за личным жизненным бытом и жизнь природы легко приведёт честного исследователя к выводу, что без выполнения жизненных действий, творческого акта жизненного здоровья, окружающий мир разумного существа скоро приходит в упадок и разрушается сам по своей безжизненной природе;
  2. Материнская сущность получает возможность жизненного роста после отеческого оплодотворения.

 

Соединяя обобщённый духовный опыт индивидуальных жизней и научный опыт человеческого интеллекта мы приводим, далее, цитату из нашей, ранее неопубликованной работы:

На основе приведенных выше цитат и нашей первой публикации [7], Библейского писания о свойствах человеческого ума [8, Быт.: 8.21], в настоящем труде, мы объединяем светскую и религиозную педагогику в единое педагогическое знание «Педагогика Жизненного организма Разума», и отводим этому знанию высшую ступеньку – академическое знание о Духовности, явленной в наш мир в облике человека Разумного, – исходя из приоритетных задач развития Российского образования.

С целью формирования понятийного аппарата Педагогики Жизненного организма, мы используем устоявшиеся понятия: «ум» - в светской педагогической науке, «сознание» - в психологии, «дух» и «душа» в вероучении Русской Православной Церкви.

Переводя указанные понятия в категорию жизненного Разума, мы освобождаем термины от заключения в «кавычки» и определяем им следующие формы Разумного Бытия:

Сознание – Пространство действия Жизненных энергий, построенное упорядочением Разумных форм Бытия в Жизненные конфигурации, наделяющие Жизненные энергии определёнными свойствами Сознательного быта;

Ум – Разумное порождение Сознания, способное к самостоятельному нахождению решений Жизненных задач;

Дух – Разумное источение Сознания, обладающее самостоятельной способностью Жизненного движения;

Душа – Жизненный организм, объединяющий во Едино формы Разумного Бытия Сознание, Ум и Дух.

Читать целиком в формате pdf.

 

Из приведённой цитаты определяется фундаментальная задача Педагогики - обучать ум растущего человека сохранять Жизненное сознание, а самого человека [Душу] проявлять волю к Жизненному сознанию.

На этом складывается Гуманитарное детское образование - образование не запирающее душу ребёнка в сознание безжизненного ума.